вторник, 22 ноября 2011 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ!

Как и у многих, с приближением зимних праздников у меня катастрофическая нехватка времени, но как говорится, желание- пущи неволи :). Этот полувер я совершенно не планировала шить, но как у меня это часто бывает, увидев его мне немедленно он понадобился. В результате, за вечер у меня сшился вот такой замечательный полувер.


Выкройка взята с бурды, но изменена под себя. Я ее сделала значительно короче и уже, рукава тоже укоротила. Из-за всех изменений, расход ткани уменьшился с 2 метров, до 1.20 что не может не радовать, ткань- джерси. В результате получилась удобно-носибельная вещь, как раз на нашу зиму.

Еще я наконец-то дошила держатель для бумаги, так как мой сынуля еще достаточно маленький и видя оставленный рулон бумаги (даже на висящий на обычном держателе) как кот, разматывает его полностью, предварительно изорвав его на мелкие кусочки :) Поэтому единственное что пришло мне в голову, это сшить закрытый держатель для бумаги, на данный момент покушения на бумагу прекратились :)



А это кусочек нашей зимы, самое красивое время года по-моему. Все зеленое, много цветов,мандаринки-апельсинки созревают, красота вобщем.

10 комментариев:

  1. Вот это зима! У нас уже все замело. Дети в валенках и теплых рукавицах :). А с туалетной бумагой это мы тоже проходили. Держатель замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Полуверчик какой красивый!Реактивно ты его сшила!..А солнышка тоже очень хочется..

    ОтветитьУдалить
  3. Пуловер вообще супер!!!!!!!!!!! Он так элегантно смотрится!!!!!
    А зима у вас ну оооооочень вкусная=))))))))) Вот бы сейчас к вам,а то у нас сыро ,пасмурно((( !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дорогие! Мы от снега с мужем совсем отвыкли, а детки только по телеку и видели :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, супер!
    И ты Красавица!
    Ах, лето! У нас -20! Улыбаюсь, глядя на вашу Зиму!

    ОтветитьУдалить
  6. Да красота так красота,а как тепло у вас !

    ОтветитьУдалить
  7. Какая Вы счастливица-сынуля папье маше готовит день и ночь!!!Я дочь 22 летнюю прошу порвать бумажек две недели- да ни за что!!!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающий пуловер вышел, а зима то какая у вас! мечта))

    ОтветитьУдалить
  9. Брунгильдa, ой насмешила насчет папье маше,проблема, что всю порваную бумагу он обязательно сложит в унитаз, порядок любит :)

    Cпасибо Маpишка, у нас есть города значительно холоднее, не везде таая лафа :)

    ОтветитьУдалить