пятница, 20 июля 2012 г.

Проба "пера" или про кошелек )

Как говорится не выдержала душа поэта и сшила я себе пробный кошелечек. Зная свою "удачу" в конфетках (думаю и эта уедет к другой обладательнице) сшила себ кошелечек, одна из причин- очень хотелось попробовать и заиметь такую индивидуальную вещь, ну а вторая причина- мой покупной товарищ, тобиш кошелек, напрочь потерял привлекательность и срочно требовал замены.
Что сказать, шить понравилось и если не выиграю конфетку, то обязательно сошью такой же как у Наты :) Все детальки проклеела дублерином, поэтому достаточно хорошо держит форму. Когда кошелечек был готов, поняла что нет прозрачного кармана для фоточек деток, поэтому безжалостно отпорола у старого и пришила уже поверх готового кошелька :) То что получилось:



Просчеты конечно же есть, внутри от большого ума сделала 4 кармана один оказался совершенно лишним т.к когда вкладываешь в нее карточку кошелек не закрывается :) Думаю ели простегать внешний слой, будет красивее. Вообщем простор для фантазии имеется.

3 комментария:

  1. Ну как же здорово получилось! Желаю выиграть хотимую конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится как получился кошелёчек,здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже хорошо вышло, можно класть денежку в весь разворот.
    еще и детками любоватся.
    Юль не переживай у меня первый был тоже с маленькими недосчетами, я всегда говорю следующая работа будет над ошибками и все получится намного лучше.

    ОтветитьУдалить