вторник, 16 октября 2012 г.

Бискорню шиповник- сентябрь

Из- за отъезда не получилось вовремя отчитаться по Sal ягодное бискорню наверстываю упущенное. Схемка шиповника очаровательная, осенняя. Вышилась легко, в этот раз канва крупноватая, по моему белорусская, нитки DMC.

Еще я получила награду от Евгении блог Дорога в мир  HandMade, спасибо мне очень приятно за внимание.

Немного о себе:
1. Я обожаю учиться, если была бы возможность училась бы до бесконечности все время повышая свою квалификацию, хотя работаю я тоже фанатично, выкладываясь на полное :)
2. Не переношу холод, видимо по этому переехала жить в теплую страну (не совсем конечно, но тепло не маловажный фактор).
3. Верю что все что не происходит, не случайно.
4. Не люблю молоко.
5. Люблю котов, очень.

Кому передать не знаю так как времени катастрофически не хватает. Я на следующей недели возвращаюсь на учебу, поэтому по возможности заканчиваю начатое и воплощаю задуманное.

3 комментария:

  1. Настоящая осенняя бискорню, ягодки сочные, яркие! Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, добавила в пост участников очаровательный шиповник:))))
    http://podruzki-rukodelnitsi.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить