суббота, 27 июля 2013 г.

Вязаное дерево и процессы

Как и многие рукодельницы я пытаюсь визуализировать свои желания :) поэтому увидев на одном игрушечном форуме "дерево счастья" решила его связать, правда с другим немного смыслом. Я представила как во дворе моего дома растет такое могучее дерево, а на нем как в детстве у бабушки в селе висят качели и мои детишки на них качаются.
Вязать у меня сейчас получается больше, так как могу это делать практически в любом месте и в любой ситуации. Так я достала с закромов юбку которую начала вязать еще зимой, продвинулась достаточно много, планирую сделать её в стиле бохо, с выглядывающей нижней юбкой  и кружевом.
 Зверек, получающийся огромных размеров из-за буклированой пряжи, у меня просто не было другой серого цвета, а вязать хотелось немедленно :) Осталось передние лапки связать и хвостик.

Всем отличных выходных!


13 комментариев:

  1. Деревце это что-то, супер! А качельки и совик делают его таким сказочным и хочется помечтать))
    Юбочку поскорее довязывай, хочется увидеть уже на тебе))
    Зверь наверное котом будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Нет, игрушка не кот, волка планировала, поэтому так критично было его серым цветом вязать.

      Удалить
  2. Дерево такое оригинальное, ну очень нравится. столько деталей. такие цвета приятные!! Юбочка будет шикарная. ждем на модели!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как ладно у тебя получается: и качели на деревьях, и воспоминания о детстве!А юбка будет шикарная, уже видно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марго! Да, от воспоминаний иногда никуда не спрятаться и не деться. Я вот часто думаю, что не плохо было бы отдельные участки памяти стирать безвозвратно.

      Удалить
  4. Вах-вах-вах! Какая Красота! Ну очень, Юля, понравилось твое ДеревоСчастья!!! Удачных петелек в юбочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая! У меня летом видимо от жары авитаминоз по зелени начинается, мысли всякие пакостные сквозь сознание продираются, вот и ищу капельки счастья в мелочах.

      Удалить
  5. Какой деревце!!! Ну очень классное! А качели и домик с совой очень хорошо дополняют!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, такое дерево классное! позитивное. Ну теперь мечты точно должны исполнится!
    Юбка обещает быть красивой, молодец что взялась довязать.
    Будущий волк, уже произвел впечатление!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какое дерево классное! Юбочку хочется поскорее на тебе увидеть.

    ОтветитьУдалить
  8. Дерево правда классное) вызывает улыбку и хочется в детство, когда все деревья были большими и сказочными!

    ОтветитьУдалить