вторник, 15 сентября 2015 г.

Пенал-акула

Изначально планировала сшить что-то необычное сынуле к школе, он же у меня первоклашка ☺, но вспомнив опыт прошлых лет с дочкой поняла что затея хорошая, но не практичная.
Поэтому идею в жизнь воплотила,  и благополучно оставила себе в обиход. Тем более что у нас как и во многих других странах начался бум на раскраски для взрослых ☻
 Выкройка с просторов интернета, очень понятная, для тех кто плохо шьет, пошаговые фото.
выкройка
Размером конечно у меня получился он поменьше, я распечатала все детали на листе А4
 И не нашла замок с крупными зубцами, конечно смотрелось бы интересней.

 Это обратная сторона, всё одной деталью

 Это на фоне моей раскраски, конечно же коты ☺☺☺
Времени катастрофически не хватает, по капельке выкраиваю.
 И последнее приобретение, никак не могла устоять, раскраска по рассказу Экзюпери Маленький принц. На каждом листе, фраза из книги, можно гаданием заниматься ☻

 Вообщем, срочно надо удлинить день, недосыпание не выход, стали круги под глазами появляться :(

Отличной всем недели, а кто празднует- весёлых праздников!

4 комментария:

  1. Прикольная акула. Не страшно ей в пасть руку засовывать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да нет, не страшно весело даже такого зверя из сумки вытаскивать и наблюдать реакцию окружающих.

      Удалить
  2. Отличный пенальчик! ты тоже раскрашиванием увлеклась? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юля, и меня постигла эта участь, вот только времени в небесной академии забыли добавить...

      Удалить