воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Дракончик и подтягивание "хвостов"

Так получилось, что в рамках учебы мне дали курировать девочку 11 лет, которая живет в полной (мама, папа + 2 брата) семье, но к сожалению в погоне за достатком и не простыми отношениями между родителями она полностью одинока. Из-за этого проблемы в школе и полное отсутствие друзей. Я стараюсь вернуть ей веру во взрослых и показать ей модель "нормальных" отношений в семье. Девочка невероятно-нежная с чудным именем Меши (по русски- шелк), я обнаружила что она любит создавать вещи своими руками и делает это весьма не плохо. В прошлый четверг, как нельзя кстате Оля поделилась выкройкой дракона, простого в исполнении. В тот же день, мы его сшили из фланели. Фото по понятным причинам я поставить не могу, но показываю повтор, который сделала дома уже с помощью своих малышей. Понимаю что мое предисловие немного не в тему, но хочется попросить, давайте всегда, даже в самые тяжелые моменты в жизни находить хотя бы 15 минут внимания для наших золотусиков деток :)


А это один из "хвостов" который я с удовольствием закончила, осталось оформить в подушку, которая поселится в кроватке у моей дочечки.

Маленький ароматический котик в шкаф с бельем

4 комментария:

  1. Юля, как замечательно, что есть такие мамы и почти мамы, как ты!
    Мы в нашей семье руководствуемся принципом: Удели ребенку 10-15 минут, и свободный вечер тебе обеспечен! Поясню: отвечаем на любой вопрос ребенка, дальше он сам (или книги, или игра, или теперь уже инет), покажи КАК чтолибо выполнить, а дальше он сам - мастерит, играет..., и свободный доступ ко всем инструментам труда!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты просто умница!!!! А девочке хочется пожелать радости и успехов!!!!!
    И хвостики у тебя прелестные=)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо дороге за комментарии, в жизни встречаются такие ситуации на которые просто не возможно не отреагировать. Здоровья нашим деткам!

    ОтветитьУдалить