вторник, 27 декабря 2011 г.

Рисуем с детьми

Моя пятилетняя дочка часто просит меня порисовать вместе, и как правило такое рисование плавно перетекало в рисующую маму и следящего за процессом ребенка. Я хочу поделиться способом, который сделает ребенка активным в рисовании, с вашей помощью. Идея не моя, подсмотрена на местном детском канале, но очень эффективная как показывает практика. Буду рада если мой способ пригодится.
Все рисование основано на использовании кистей рук.

Черепаха





Рыбка




Павлин



Улитка



Приятного времяпровождения!

4 комментария:

  1. Юля, какие вы с доченькой фантазерки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогие! Приходится фантазировать, дочка у меня очень активная поэтому усадить ее за стол это только совместное творчество.

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить