среда, 25 января 2012 г.

"Должок" - 7 фактов о себе :)

Мне тут Ната наградку презентовала, а я так и не удосужилась написать о себе. Исправляюсь:
1. Я Замужем и у меня двое деток: принцесса Камила и король Артур :)
2. На данный момент учусь на вторую степень.
3. Все время рукоделю, одновременно делаю несколько видов работ так как я очень увлекающийся человек. Свободно могу не спать ночь, чтобы к утру выйти в новом платье.
4. Мечтаю о своем доме, именно о доме, поэтому пока живем на съемной большой квартире.
5. Все нужности складываю в прозрачные коробки, иначе катастрофа, ничего не в состоянии найти (надписи не помогают).
6. Обожаю котов, наш кот 5 лет назад "ушел в кошачий рай" поэтому пока не будет своего угла о новом питомце не заикаюсь.
7. Не верю когда говорят что на рукоделие у меня нет времени, как по мне у этого человека просто нет желания что либо создать своими руками оторвавшись от дивана.

Еще раз спасибо Ната за наградку, пришлось сортировать мысли чтобы выбрать наиболее читаемые факты о себе.
Картинка с осинки

2 комментария:

  1. Значит ты у нас ученый,ночной кот( а вторая степень по какому профилю)
    Да должно быть желание к рукоделию.

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, я сначала выучилась на криминолога, но как то не срослось, теперь буду предоставлять психологическую помощь в социальной сфере, адаптация после стрессов и депрессий. Как то так, точнее не переведу :)

    ОтветитьУдалить