понедельник, 23 января 2012 г.

Тапки, первые

Записалась я тут недавно на совместное вязание носков, тапок, гетр и т. п. Вяжем с Ольгой здесь
Связала тапки мужу( он у меня обделен вязанными вещами) из Очень толстой пряжи и Очень толстых спиц(№6), нитки шерсть с акрилом. Описание с журнала Бурда 12/2011 очень простое и понятное. Думаю еще и детишкам свяжу, в идеале конечно же хочется носки, думаю все таки поискать интересный вариант для себя. Мне раньше мама носки вязала, мамуль привет, потому что меня хватало только на одну штуку, а второй оставался недовязанным.
Вот что у меня получилось:

15 комментариев:

  1. Ой,пчелки!Ааааа,тааапки!
    А я носки с варежками вяжу сразу на двух комплектах спиц,две(или двое)сразу параллельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, насчет парного вязания носков, так у меня этот номер не работает, я только 2 рукава могу вместе вязать :)

      Удалить
  2. какие веселые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какие смешнючии!Молодец!
    А мужу понравались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие прикольненькие тапульки :) Как иуж, доволен?

      Удалить
    2. Ната, Юля спасибо! Муж очень доволен и не говорит больше что его Даже носками не удостоили :) Носит не снимает.

      Удалить
  4. Апельсиново-мандариновые! Юля, ЗАмечательная обувка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тапочки такие уютные, кажется! Я тоже записалась в этот проект, вот толко не знаю, на сколько пар обувки меня хватит.

    ОтветитьУдалить
  6. Уютные, домашние.. Правильно сказали "апельсиновые" :)) Какие Вы скорые :))Юля молодец!!! Теперь и себе можно :)) Вот это и плюс совместного вязания, что глядя на других и сам торопишься :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, Светлана, Ольга спасибо! Мне кажется что не так важно свяжем ли мы все 4 пары, главное начать и закончить не оставляя дополнительных недовязок.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка добро пожаловать ко мне! Вставила гаджет. Теперь Вы можете добавить свою работу в общую коллекцию!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Теплый цвет для теплых тапочек! Не дадим ногам замерзнуть!)))

    ОтветитьУдалить