понедельник, 26 ноября 2012 г.

Снежноягодник - ноябрьское бискорню

Вот практически и подошел к завершению годовой проект ягодное бискорню иногда самой не верится что все эти кривульки я вышила и сшила. Сама бы я ни зачто столько бы не сделала, многих ягод я и не знала, так что еще и обогатила свои знания :)
В ноябре Наташа предложила воплотить, как по мне волшебную ягоду- снежноягодник который и предоставляю вашему вниманию
Эта бискорню получилась у меня самой большой, так как вышила ее на канве 11 каунта, как всегда нитки DMC. Вышивалось легко, французские узелки заменила бисером.

А это приобщаю своих детишек к вышивке, очень удивилась что на мое предложение повышивать оба откликнулись с энтузиазмом и небольшие заминки, как запутывание нити ничуть не охладило их пыл :)

8 комментариев:

  1. здоровская! бисеринки смотрятся лучше чем фрузелки ) они словно маленькие искорки, застувший иней ))) очень тематическая бискорнюшка, праздничная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо! Мне тоже что то зимнее и праздничное видится в ней.

      Удалить
  2. Юля, какая ты молодец, бискорнюшка красивущая!!! А я вот так и не продолжила этот ягодный марафон - остановилась на пяти ягодках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля. Пять бискорню это тоже очень хорошо!

      Удалить
  3. Маме пять баллов за приобщение детей к такому полезному искусству! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно зимняя получилась! Я в бискорню ничего не понимаю, но красиво!
    Детишки просто очаровашки, такое усердие на лицах! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очаровательная бискорню))) Добавила в пост! Удачи на финише.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, чудесное бискорню, такое легкое приятное. А малыши вида какую красоту можно вышить, конечно хотят сами вышить что то свое такое же красивое, а потом всем показывать.

    ОтветитьУдалить