четверг, 8 ноября 2012 г.

Le Petit Chaperon Rouge

или Красная Шапочка
 дальше больше

 В корзинке вкусности для бабушки :)

 Без плаща вполне нормальная голубоглазая девчушка

Связана из акрила по описанию АД. Так как я старалась сделать ее игровой, то не вставляла каркас, но из за тяжести волос стоять она категорически отказывается и в шею пришлось все таки поставить стержень, иначе она заваливалась набок :(
Если исключить все это, то работой я довольна, нравится ее утонченный профиль, да, и руки я сделала подвижными, можно зарядку делать :)

10 комментариев:

  1. Какая классная!!! Личико очень симпатичное,и даже вышивка на фартучке есть! И пропорции очень гармоничные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо дорогая. Мне она тоже своей утонченностью понравилась.

      Удалить
  2. Ай, да Красная Шапочка! Ай,да красавица! А вкусности какие махонькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Мне сынуля сказал когда я только корзинку связала: а где пирожки? Пирожки вязать оказалось скучно, поэтому получились разные пироженки.

      Удалить
  3. ПРекрасно!А ты вяжеш как мастер-поздравлю-для меня ето.....трудно.Но получилось прекрасно-куколька очень понравилась...Браво дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо дорогая. Ты же знаешь, мастерство приходит с опытом :) а я сколько себя помню- столько и вяжу.

      Удалить
  4. Юля, как чудесно у тебя получаются такие замечательные вязанные девчушки. Очень доброе лицо. Масса деталей, которые просто приятно даже рассматривать

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая! корзиночка оч аппетитная =))

    ОтветитьУдалить