суббота, 29 декабря 2012 г.

Пряничный домик и снеговик

Пряничные домики создают особую, праздничную атмосферу в канун Нового Года. Но у меня все как то не до домиков было, а тут Света показала свой домик и любезно поделилась рецептом. Я поняла что все не так уж и сложно и вместе с детишками построили пряничный домик.

Я только собрала каркас, а украшали полностью мои детки. Процесс украшения вызвал массу эмоций и приподнятого настроения. Света спасибо за рецепт и понятное объяснение! Хотела еще свечку во внутрь поставить, но двери узковатые получились, учту на следующий год.
Снеговик- это моя последняя вязалка в этом году, связан с игрушечного форума.
Наша ёлочка, в следующем году планируем поменять на большую. Часть игрушек на ней рукотворные.

8 комментариев:

  1. Юля, домик замечательный, я так и не сделала его . Снеговик такой прикольный и добрый :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марго! Я сама влюбилась в этого снеговичка так что достаточно быстро его связала.

      Удалить
  2. Юль, ну у тебя вообще обалденный домик получился, у него даже труба на крыше имеется, и крыша вся "в снегу"! Класс! А ты свечку боком не пробовала в домик протолкнуть? У меня тоже дверца узковатая, я же не планировала под свечку его, это потом уже идея в голову пришла, свечку боком проталкивала и потом уже там же её поджигала, вернее, сперва зубочистку подожгла, а от неё свечку, иначе никак не получалось. Юля, а ты тесто в холод ставила или тоже сразу раскатывала?
    Снеговик тоже суперский, мне вообще все твои вязаные игрушки нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Надо на самом деле попробовать свечку боком просунуть, я там и окна конфетные по твоему совету сделала :)Нет, тесто на холод не ставила,у меня детишки не терпеливые. Ты знаешь, на вкус не отразилось тесто очень вкусное, не дубовое.

      Удалить
    2. У меня тоже терпения не хватает на соблюдение всех этих инструкций и вообще не понимаю, что даёт тесту, если его отавлять на холоде. А мой домик сперва дубовый получился, а через пару дней мягкий стал. А тесто да, очень вкусное, ещё бы, в нём столько сахара и мёда.

      Удалить
  3. Юлечка,какой же классный снеговичёк:))))А домик...мммммм красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А Юль я только сейчас закончила свой конструировать.
    Какой у вас аппититный домик с конфетками
    Снеговик забавный. такой спортивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ната! Ты свой домик тоже обязательно покажи :)

      Удалить