пятница, 29 марта 2013 г.

Пара волков

Ура, я ее закончила! Не прошло и пяти лет как я начала вышивать этих волков. Это была первая моя вышивка по оригинальному набору, первое знакомство с крупной канвой и шерстяными нитками. Начало было многообещающим, но потом родился сынуля и жизнь закрутила-завертела, эта вышивка отодвинулась на неопределенное время. В течении всего времени я ее периодически доставала, делала некоторое количество крестиков и опять все с начала...
 Прорыв случился пару лет назад здесь я его показывала, но окончания так и не произошло. Этой весной у меня просто вышивальный запой, много всего уже вышила, и что самое главное достала этот единственный долгоиграющий   вышивальный набор и за пару недель закончила :)
Теперь главное не затягивать и сразу после праздника в мастерскую за рамкой бежать.
За счет вышивки нитками в три сложения картинка получилась объемная, как в 3D даже муж оценил, хотя изначально не проявлял никаких эмоций. 
У меня осталось достаточно много ниток, или производитель ответственный, или я так вышиваю, не знаю. Так что кто желает отдам и схему и остатки ниток.

8 комментариев:

  1. Поздравляю!
    Да картина интересная и не обычная для вашей местности.
    А глаза как горят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ната! Да, снега у нас днем с огнем не сыщешь :) Меня очень удивило в этой вышивке то, что без единого стежка "бэк" вышивка смотрится очень выразительной.

      Удалить
  2. Юлечка,они просто чудо!!! А пара волков-это символ супружеской верности и сплочённости!!!!! Красивая вышивка!!! Я обожаю волков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Насчет значения символа отдельное спасибо, не знала.

      Удалить
  3. Красивая работа! Мне тоже волки нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! У нас волков много, но они все небольшие и с коричневатым окрасом. А эти красавцы, зимние.

      Удалить
  4. Юля. они просто восхитительны! будем ждать оформления! =)
    работа и правда масштабная!

    ОтветитьУдалить