суббота, 5 октября 2013 г.

Шифон, джинс и шерсть

Шифон это моя новая юбка которую благополучно сфотографировали сегодня. Я в последнее время снова вернулась много шить, обновляю гардероб, а то что-то всё порядком приелось, организм требует новизны :) Так что в ближайшее время покажу еще несколько сшитых себе вещей.
Модель предельно проста, прямоугольное полотно собранное по объёму бёдер и кокетка с эффектом той же присобраности. На всё ушло два метра шифона, отрез  30 см трикотажа на подклад и около двух часов на пошив. Можно носить как и с выпущенной кофтой, а можно и заправить. Я вообще собираюсь её зимой носить с ботильонами и толстым свитером (вот такая у нас зима :)
Мой муж расстарался сегодня и наделал мне красивых фото :)
 

Джинс- это я для дочки сшила брючки для школы, с очень красивой цветочной джинсы.

И напоследок шерсть- связала детишкам и себе носки (просто подвиг) правда супер простым способом: по спирали без вывязывания пятки, уж очень они мне приглянулись в нете. Сразу решила попробовать связать, так и навязалось три пары (муж отказался).
Меня правда терзают смутные сомнения что из-за отсутствия пятки носки будут сползать, проверим через пару месяцев. Полы видите у нас какие, одна плитка. Мы на зиму хоть и кладём ковёр, но так как в домах за ненадобностью отопление не предусмотрено  (хватает кондиционера и радиатора), то пол очень холодный. Тапки не прижились, спасаемся носками.

Всем отличного настроения!!!

11 комментариев:

  1. Сколько красоты!!! Юбочка тебе очень идеТ!! Штаны прикольные, а носочки наверное теплые-притеплые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо! Носки и правда очень тёплые получились, лишь бы не сползали при ходьбе.

      Удалить
  2. Юль, ну ты такая шикарная девушка, хорошо иметь такую фигурку, хоть балахон надень, хоть в обтяжку - всё к лицу, всё отлично смотрится. Ножки в носках супер, причём, все три пары. Вот у меня тоже вопрос, удобны ли такие носочки в нОске, давно на них глаз положила, а связать всё не рискну ни как. Буду ждать твоего впечатления об этой моделе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! За фигуру отдельное спасибо, работаю над ней в меру сил но всё равно поправляться быстрее стала, а вот с похудением труднее. Насчет носков, как только начнем использовать по назначению, обязательно поделюсь впечатлениями, самой интересно.

      Удалить
  3. Какая юбка!!! А модель какая!!! Чудо, а не фотографии, я залюбовалась))))

    ОтветитьУдалить
  4. Королева!!! Юля, как радуют твои строки (ты меня, думаю, поняла!))) Такие Открытые классные фото!!!! И муж молодец! Или - жена Молодец?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с обновками! Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные обновки! Юля ты молодец и муж молодец, что постарался!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Лена спасибо дорогие!

    ОтветитьУдалить