вторник, 29 октября 2013 г.

Декор на Хеллоуин

Так меня в этом году увлекла организация Алёной конкурса на лучшую тыкву , что  я воплотила несколько давнишних хотелок которых хватило на небольшую праздничную композицию.
 Венок из сухих стеблей, летучих мышей вырезала из фетра, тыковки шитые.
Это моя самая большая гордость, фонарик правда не из тыквы, а из грейпфрута. Оказалось что у нас невозможно найти небольшого размера тыкву, все огромные которые продают нарезанные дольками. Может я ни там искала :)
Как по мне получилось еще даже лучше, было достаточно легко вырезать отверстия. Всё это конечно баловство, для нас праздник очень чужой, но настроение поднимает.

Поздравляю всех кто празднует с наступающим! Надеюсь что и все наши беды-проблемы испугаются и оставят нас в покое :))) 

11 комментариев:

  1. Хорошая традиция. Это так приятно украшать дом к празднику!
    Мне очень понравился венок, у меня вообще к ним пристрастия))))
    И остальные игрушки прелестны. Ведьмочка, заставляет улыбаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Мне кажется что это и вся прелесть в украшательстве, когда можно подключить детишек и рассказывать выдуманные истории.
      Думаю что на венке буду менять украшательства, а так пусть весит.

      Удалить
  2. Юля, какая композиция классная получилась и всё так здорово гармонирует друг с другом! Грейпфрутовая тыква страшно симпатиШная, возьму на заметку, как раз один грейпфрукт дома безхозный валяется, пойду припрячу его до завтра, пока никто глаз на него не положил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Грейпфрут очень хорошо поддается вырезанию, а смотрится ничем не хуже тыковок. Обязательно попробуй!

      Удалить
  3. Юль,получилось здорово)))
    Хоть я сама не люблю этот праздник),правильно ты сказала-не наш)))) Да и атрибутика ...мне только чёрные коты и тыквы нравятся)))А у тебя замена вообще супер)))Я даже не сразу поняла,что это не тыква)))))
    Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Если ты обратила внимание, то все персонажи у меня добрые, с улыбкой на лице. Кровавые личности мне ну совсем не нравятся.

      Удалить
  4. Ой, а я тыковку издалека за пластмассовую приняла. Оригинально, Юля, нашла выход! все поделки хороши, но мыХ вне конкуренции! я вспомнила, кого он напоминает - мыХа из "Кот Леопольд"! Клевый мыХ! И веночек понравился - воздушный (если можно тут применить такое определение), свободный! МОлодцы! Я радуюсь за других с таким праздником, а у самой душа к нему особо не лежит. тем более Лукьян отказался идти на дискотеку в честь Хэллоуина в школе, так что я вообще освобождена от "праздника".
    Все будет Хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Странно что в России отмечают Хеллоуин, он вроде бы в англоязычных странах более популярен.
      Я больше упор на украшательства сделала даже не объяснив смысла детишкам, им это совсем ни к чему, своих праздников хватает. Тем более что у нас Ханука на носу, скоро пончики будем кушать и свечки каждый день зажигать :)

      Удалить
  5. Юль, такой позитивный у тебя антураж полусился, идея с заменой тыквы суперская, мне даже больше нравится и запах наверное класный)) Праздник конечно для меня тоже чужой но зато как здорово на сколько рукоделок интересных, позитивных он тебя вдохновил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Настроение точно поднимает, и запах есть от грейпфрута, только не сильный.

      Удалить
  6. Юлечка, как классно ты все придумала!

    ОтветитьУдалить