понедельник, 17 февраля 2014 г.

My doggy- моя маленькая собачка

Не смотря на то что я не прекращаю творить, показать есть только эту маленькую собачку. Собачка с игрушечного форума, не связать её я просто не могла, не смотря что сейчас занимаюсь совершенно другим - интенсивной подготовкой вечеринки в честь дня рождения дочки :)
Итак собачка связана вкруговую, без единого шва из акрила чулочными спицами 1.5 мм. Думаю как отгремит праздник повторю её из пушистых ниток.
 Собачка получилась не большая, 25 см
 Ещё фото






Фотографии не ахти, но сейчас совершенно некогда заниматься фотографированием. 

У нас еще 20 февраля 15 лет со дня свадьбы, из инета- хрустальная свадьба. Так я хочу мужу сюрприз сделать, уже пристроила вечером в четверг к подруге  детей, сшила платье в пол, любимый ресторан есть, надеюсь будет романтик :)

Платьем после захвастаюсь, оно тоже сюрпризное :)

Всем побольше замечательных и приятных сюрпризов от любимых!

9 комментариев:

  1. Юлечка,собак-бабак чудо))))))))Классная!!!
    Желаю чудеснейшего романтичного вечера))))))Потом ждём отчётик с платьем!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая собачка чудесная, просто прелесть! на превьюшке мне показалось, что живой щеночек:))
    Поздравляю с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  3. Собачка просто чудо! Как живая, такое удачное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, Юля, я думала - она живая!)
    держу кулачки)

    ОтветитьУдалить
  5. О Юля, с наступающим! от души! Пусть вечер будет таким как ты его задумала и ещё лучше!!!!
    Ну а песик, так я просто в онемении - совсем без швов!!!!! Это уже по настоящему мастерская работа, но ты и ни раз это доказывала. Здорово))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровья и счастья ваше дружной семье!
    Мопсик хорош!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какой здоровский барбосик! как настоящий! Юля молодец!)))

    ОтветитьУдалить