вторник, 25 февраля 2014 г.

Party? Party girls!

Отгремели наши праздники, время возвращаться в привычное размеренное состояние, а то сил и энергии тратится непривычно много.
Начну с конца, вчера мы делали вечеринку в честь восмилетия доченьки. Всё прошло более чем удачно, пришло гораздо больше девочек - 20 человек без моей дочки. Меня порадовало то, что многие помнили прошлогоднее празднование, всё таки старания оказались не напрасными и впечатлений хватило на весь год.
В этом году тема была - Путешествие. Мы путешествовали по пяти континентам: Европа, Северная Америка, Южная Америка, Африка и Азия.
Виновница торжества- весь наряд я шила. Юбка- солнце из атласа с двумя нижними юбками из фатина и подклад из хлопка для комфорта. Кофта трикотажная,  передняя часть двойная, у меня оставался отрез кружевного полотна, вот я его и пристроила.


Общий вид комнаты, глобус, воздушные шары из фетра- тоже моих рук дело, на стене распечатанные континенты, буквы и цифра из картона покрашенные гуашью и посыпанные цветным песком. В кадре нет корзины с шарами наполненными гелием- это был импровизированный шар для полёта.
 Стол с угощениями, в этот раз добавила стаканчики с нарезанными соломкой огурцами и морковкой- мы за здоровое питание. Торт был вынесен в конце, фото нет :) Цветочки для украшения из фетра.
Семейное фото на память
Счастье на лицо :)
Масштаб происходящего
В этот раз я была умнее и попросила двух мам мне помочь, оказалось неоценимо, я нетто занималась детьми и приготовленным сценарием. 
Вкратце сценарий для заинтерисовавшихся. У меня он конечно адаптирован под местный менталитет и очень активных детей.
Сначала вступление по поводу почему мы здесь собрались и объявление темы путешествие.
Едем в Европу- несколько слов о континенте и его особенности- так повторяем с каждым континентом. Конкурс первый: евровидение. Дети делятся на две группы и по очереди поют отрывок из песни. Кто споет больше песен- победил и вся группа получает призы.
Остаемся в Европе, конкурс ручеёк. Здесь конечно взяло массу времени объяснить детям что я от них хочу :) В конце все поняли и начали получать удовольствие.
Едем в Северную Америку. Конкурс воспитанного поведения- плохо пошел так как по сути на праздниках можно делать всё кроме прилично себя вести. Муж помог показал пару фокусов.
Переезжаем в Южную Америку- карнавал. Дети получают ожерелья из цветов, за лучший танец- маленький приз.
Африка- тоже танцевальный конкурс но после 10 минутного перерыва. Я сделала костёр из веток но из-за большого количества детей его просто растоптали :) танцевали так, лучшие получили подарки.
До Азии- олимпиада, мы не доехали :) не хватило времени да и дети уже устали от обилия конкурсов. Последние 15 минут они просто танцевали, прыгали бегали.
После Африки мы зажгли бенгальские огни при потушенном свете и вынесли торт со свечой тоже бенгальской цифрой 8.
Весь праздник продолжался два с половиной часа. Если приглашать специального человека, то за 1,5 часа в нашем городе они берут минимум 200 долларов.
Да, еще уходя каждый приглашенный получил пакетик со сладостями.
Все остались довольные, дочка больше всех из-за невероятного количества подарков.

А это с домашнего дня варенья 22/02 когда доченька собственно и родилась не дотянув ровно час до 23 февраля


Счастья всем!!!

13 комментариев:

  1. Поздравляю тебя с доченькой-красавицей, пусть растет умничкой! Организация - класс! Главное - много места для попрыгушек :) Камин выжил? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Да, места у нас много и это сознательное решение не загромождать квартиру мебелью в пользу детям.
      Камин живой, всё в порядке :)

      Удалить
  2. Юля, поздравляю доченьку!! праздник потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, класс!!! Как мне всё отлично организованно!!! Поздравляю с ДР доченьки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля поздравляю Вас! Не просто справиться с таким кол-вом деток.
    Понравилось семейное фото красивая у вас семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Я потом весь следующий день отходила :)

      Удалить
  5. Юля, как Здорово! и ты - Молодчина! такой шикарный праздник. мне нет оправдания - я помнила про 22, но чет все прооткладывала... И хорошо, что ты мамочек подключила)))
    Камила такая клевая-шикарная на 1 фотке - мурчу. и парочкой с Артуром - такие хорошенькие. Семейно фото в рамочку! А папа вам помогал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Да папа тоже активно помогал, не смотря на то что ему всё еще тяжело принимать подобные масштабные празднования (у нас ведь не было) мои доводы что детям будет что вспомнить- пересиливают. Да и все приготовления то на мне, а я ради детей на очень многое способна :)
      За мной еще отчет с дня свадьбы, было красиво но платье надо обязательно перефоткать, поэтому и задержка.

      Удалить
    2. ой, как мне нравятся такие лавстори)))) жду)))

      Удалить