суббота, 8 августа 2015 г.

Снова игрушки

Вот как то очень быстро, просто семимильными шагами добрались мы до августа месяца. Много сделано, мало показано, уверенна что еще наверстаю ☻
Пока показываю мои в большей мере отдыхалочки, маленькие вязаные игрушки.
Сегодня я с миленькой лисичкой- позитивчиком, любящей обнимания ☺
Связана из акрила, сознательно не плотно наполнена дня приятных тактильных ощущений.

 И два цветущих кактуса



Пусть августовские дни будут насыщены позитивом и прекрасным настроением!

9 комментариев:

  1. ой-ой, какая лисичка -лапушка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лисичка лапочка - так бы и затискала. А кактус очень понравился второй - похож на мой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Да, кактусы эти пользуются успехом и красиво и уход минимальный ☺

      Удалить
  3. Какая позитивно-тискательная лисичка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лисичка - поднимательница настроения, и глазки хитрющие! Кактусы класс - цветут (мои ни разу не цвели) и поливать не нужно, а то я часто забываю)))

    ОтветитьУдалить