пятница, 28 августа 2015 г.

Платье новое, припудренное.

Еще как я только увидела анонс августовского журнала, сразу захотела это платье.
По закону Мерфи, журнал долго не появлялся в продаже, пришлось заказать его в книжном магазине, благо у нас есть такая возможность.

 Платье очень удобное и эффектное, сразу "видела" его в однотонном варианте с рукавом.
Потому что если присмотреться к сшитому платью в журнале, вырез на окат рукава очень глубокий и видно бюстик, а мне на работу это не солидно и не комильфо ☺
Модель 122


 Еще одно из изменений, перенесла молнию в боковой шов, до талии,
во первых у меня маленькая грудь , могу себе позволить одевать довольно узкие вещи и во вторых ткань очень эластичная, побоялась что молнию на спине будет фалдить.
А так никто и не догадывается что в платье есть молния.
Вот на этом фото, если очень присмотреться то можно увидеть молнию ☻

Жарко у нас, осенью и не пахнет.......

Всех с наступающим учебным годом!
У меня с этого года два ученика, с садиками покончили.
Да и я опять учиться иду, надо продвигаться по карьерной лестнице раз уж взялась и получается ☺☺☺

7 комментариев:

  1. Красотка! Платье ну ооочень нравится, и цвет, и фасон..., все прям идеальненько)) Сколько у вас учеников в этом году)), обязательно продвижения в карьере!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее платье, цвет очень нравится. В журнале то там вся изюминка в детальке другого цвета. Но в светлом варианте тоже очень хорошо виден интересный крой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Я знаю что вся изюминка в комбинации цвета, но хотелось платье не на один раз, а более классическое, повседневное. Поэтому и сшила однотонное, так что бы и в пир и в мир.

      Удалить