среда, 1 февраля 2012 г.

Сумка для мамы

Моей мамуле через пару дней намечается день варенья, думая что ей подарить, я как то поняла что она совсем обделена сделанными мной функциональными вещами. Поэтому в рекордные для себя сроки и с полным отсутствием времени, быстро быстро связала- сшила сумочку. Из за того что она живет на Укр. и мне не хотелось портить сюрприз, показываю ее только сейчас, т.к вчера она добралась до адресата. Если честно, сумочка мне и самой очень нравится, думаю что сделаю и себе такую только в другом цвете.


Стенки сумки проложены и простеганы с тонким рулонным синтепоном, в дне два слоя для жесткости, застегивается на магнитную застежку, спасибо Ната, ручки проклеены дублерином, внутри 2 кармана для нужностей. Можно носить как на запястье так и на плече.


Мамуля с наступающим!!!

6 комментариев:

  1. Здорово!! Такая уютная сумочка получилась, теплая!! С наступающим Днем рождения Маму!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, мама в восторге и для меня это самое главное.

      Удалить
  2. Сочитания вязанных элементов и флиса, креативно смотрится. Можно это сделать твоим стилем в рукодельном мире

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ната, в этой сумке подклад из хлопка. Спасибо за идею, возьму на заметку насчет своего стиля. Я верю что если суждено зарабатывать рукоделием, то я обязательно к этому приду в свое время :)

      Удалить
  3. Отличная сумочка!!Очень гармоничная,цвета нравятся!Мама будет самая красивая:)

    ОтветитьУдалить