суббота, 4 февраля 2012 г.

Белый джемпер Oblique

Наконец-то удалось сфотографировать джемпер, который я связала недавно. Мне хотелось именно белый, но я все никак не могла определиться с рисунком, а когда увидела на сайте Светы ,то поняла что это он. Поэтому джемпер вязался на одном дыхании, очень быстро, благо толстые нитки и спицы №5. Нитки вот такие, в не стандартных мотках, очень мягкие

А это собственно сам джемпер, сегодня очень тепло, можно сказать даже жарко на улице
Всем хороших выходных!

7 комментариев:

  1. Такие косы интересные,никогда такие не видела.Как кофейные зернышки.Очень красиво!А на улице-то у вас-солнышко,зелень.А у нас -20!Завидуууууууууюююю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие вы Хорошенькие! Красиво! Белый по-царски смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо дорогие!
    Юля, меня тоже эти косы с первого взгляда покорили. И я с радостью передала бы тебе немного тепла :)
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. вообще потрясная вязка, никогда не видела и правда зернышки кофе напоминают)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый джемпер!!!

    ОтветитьУдалить